Пенсионный фонд информирует!

Версия для печати

Приморские работодатели могут  подать документы на пенсию своих сотрудников по интернету

С 2014 года реализована возможность подачи от работодателей электронных пакетов документов для предварительной оценки их в целях назначения будущей пенсии сотрудников в территориальные органы ПФР края. Она призвана заранее, за год до наступления права на получение страховой пенсии, сформировать необходимый пакет документов для назначения пенсии

В ходе предварительной подготовки документов оцениваются сведения о трудовом стаже застрахованных лиц, их заработке, нестраховых периодах, льготных периодах работы и т.п. В большинстве случаев для правовой оценки документов требуется время, а чтобы уточнить содержащиеся в них сведения, специалистам  ПФР приходится обращаться за дополнительной информацией в различные организации, архивные учреждения и т.п.

Электронное взаимодействие по защищенным каналам связи позволяет оптимизировать этот процесс и впоследствии обращаться гражданину  за назначением пенсии также с помощью интернета через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

Управление ПФР городского округа Большой Камень призывает работодателей активней использовать электронную форму взаимодействия с ПФР и напоминает, что если организация уже сдает отчетность в различные контролирующие органы в электронном виде, это не потребует от нее дополнительных финансовых затрат.

Подробную консультацию по данному вопросу можно получить у руководителя группы оценки пенсионных прав Управления  Марины Алексеевны Кулипановой по телефону: (42335) 4-30-17.

Версия для печати

Поделитесь материалом со своими друзьями в социальных сетях